Ассоциация производителей частных марок (Private Label Manufacturers Association), объявила о внедрении нового сектора своей ежегодной выставки Private Label Trade Show, которая пройдёт с 16 по 18 ноября этого года в Чикаго. Новый сектор будет посвящён ингредиентам, включая сырьё, вкусовые и душистые вещества.
«Частная марка в Америке достигла новых уровней качества и признания потребителя. Будущий рост будет зависеть от поддержки на высоком уровне изобилия лучших ингредиентов, вкусовых и душистых веществ. Таким образом, ритейлеры могут предложить потребителям самые инновационные и креативные продукты», сказал Брайан Шарофф, президент PLMA.
Согласно ассоциации, ингредиенты недавно приобрели дополнительную важность, поскольку продукты, включающие органические вещества, большое количество клетчатки, низкое содержание соли, омега-3, ноль искусственных жиров и не содержащие клейковину, наряду с другие инновационными качествами, вызвали неподдельный растущий интерес у потребителей к здоровью, благополучию, питанию и экологии. Такие ритейлеры, как Wal-Mart, Kroger и Safeway, моментально отреагировали на этот интерес, предложив новые магазинные марки.
«Урок, изученный всеми ритейлерами один и тот же: потребителям нужно высокое качество и те торговые марки, которые обеспечивают необходимый им уровень качества, награждаются преданностью покупателей и высоким уровнем продаж», сказал Шарофф.