Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний786
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1877

Реклама



tony moly



Мы живём в очень не простое время, время развития сетевых технологий и реального их применения во всех отраслях бизнеса. Практически любая уважающая себя организация в настоящее время обязательно имеет корпоративный сайт, а иногда даже несколько интернет проектов (сайт, блог, магазин, форум и т.д.). Не будем затрагивать всех форм проявлений интеллектуальной мысли во всемирной сети, речь пойдёт именно о интернет магазинах, и, следуя тематике проекта, коснёмся именно продаж косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Интернет магазин косметики и парфюмерии – это сайт, в котором возможна дистанционная продажа косметических или парфюмерных товаров конечным потребителям. Интернет магазин, как правило, подразумевает несколько этапов продажи своего товара, это – заказ товара покупателем через интерфейс сайта, сбор и комплектация заказа на складе, доставка собранного заказа покупателю. В настоящее время практически большинство компаний занимающихся интернет трейдингом, так или иначе, следуют именно этим принципам.
ООО «Агентство «Свой человек», совместно с информационно-деловым порталом
www.cosmomir.ru , решило запустить в российском сегменте Интернета амбициозный проект в виде глобального многопользовательского Интернет магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии . Данный магазин по сути своей будет представлять огромный косметический гипермаркет, в котором, будет продаваться огромное количество косметической и парфюмерной продукции.


Цели и задачи проекта:


  • Развить региональную сеть интернет-магазинов косметики и парфюмерии;

  • Обеспечить максимальный объем косметической продукции в рамках одного проекта;

  • Ввести определённые стандарты интернет торговли косметикой;

  • Приблизить и способствовать участию производителей косметики и парфюмерии в рамках данного сегмента реализации своей продукции;

  • Обеспечить как можно меньшее логистическое плечо в отношениях продавца и покупателя;

  • Развитие различных интернет сервисов в рамках данного проекта;

  • Продвижение и развитие отечественных косметических брендов, в рамках всемирной сети интернет;

  • Внедрить на базе интернет магазина автоматизированные системы бухгалтерского учёта, складского учёта, также возможность работы в онлайн режиме, используя последние версии 1С Предприятия.

Хотелось бы посмотреть на рынок интернет трейдинга, который сложился в настоящее время на просторах русскоязычного сегмента всемирной сети. Некоторые наши мысли по этому поводу, мы постараемся изложить в виде нескольких пунктов и их расшифровкой с пометкой минус или плюс. Всё нижеизложенное, подвергло нас на создание своего интернет магазина косметики и парфюмерии, или по-другому, своей модели этого сложного процесса.
Итак:
- Приход покупателя в интернет магазин в первую очередь, как правило, осуществляется через поисковую систему путём ввода в поисковую строку ключевых фраз. Во вторую, через контекстную рекламу и систему интернет трейдинга поисковых систем. В третью, через систему баннерообмена и систему наружной рекламы (билборды, пресса, печатная продукция). В четвёртую, путём передачи информации о существующих в сети интернет магазинах косметики, либо из уст в уста, либо через систему различных форумов или блогов, где могут быть не только обсуждены свойства косметики, но и где её можно купить.


Минусы:

  • Большинство посетителей в магазин приходят всё-таки через поисковые системы, путём ввода в строку запроса, различных ключевых фраз – как ни странно, но именно это обстоятельство приводит к доминированию одних магазинов над другими. Другими словами топ поисковых систем, как правило, забивают магазины регионально находящиеся либо в Москве, либо в Санкт-Петербурге.
  • Для того, что бы быть первым, по нужным ключевым фразам, очевидно нужны довольно серьёзные средства. Прежде всего, это касается новых или очень молодых магазинов.

Плюсы:

  • Имея достаточный запас финансовой прочности, со временем всё-таки можно привлечь на свой сайт постоянную целевую аудиторию.

- Большинство интернет магазинов косметики и парфюмерии занимаются только товарами, принадлежащих к высокой ценовой категории.


Минусы:

  • Большинство, реальных покупателей, не пользуется услугами интернет-магазинов косметики, поскольку просто не попадают в данную ценовую нишу.
  • Частое попадание в систему интернет торговли косметикой компаний работающих по принципу «окна заказов», проще говоря, компания не имеет собственных складов, а работает под заказ покупателя со складов своих поставщиков, как результат срыв поставок и увеличение срока доставки.
  • Редкое попадание в систему интернет трейдинга товаров российских производителей, как результат замедленное развитие их в данном направлении.

Плюсы:

  • Минус, в некотором смысле может являться плюсом, работа по принципу «окна заказов» может существенно сэкономить средства на аренде складов и товарных остатков, а значит значительно понизить цену продажи.


- Слабое развитие региональных интернет магазинов косметики.


Минусы:

  • Слабый интерес населения к такому виду торговли из–за сильно увеличенного логистического плеча, достигающего порой одного-двух месяцев
  • Частые отказы от товаров, купленных в «далёких» интернет магазинах, по причине изменившихся финансовых условий, покупке этой продукции в местной розничной сети и т.д., как следствие, возникновение финансовых обязательств у продавцов перед почтовой службой (наложенный платёж).

- Практически полное отсутствие единого подхода при организации интернет-магазина косметики, а также определённой информационной базы, которая позволила бы выйти на рынок новым игрокам.

- Полное отсутствие на данном рынке элементов глобализации этого направления.

Что же из себя будет представлять наш Интернет магазин парфюмерии и косметики.
Это сайт, где решается много задач, прежде всего по отношению к конечному потребителю продукции, а именно скорость доставки товара, широта выбора продукции, отличный интерфейс самого магазина.
В рамках проекта мы хотим предложить организациям или частным предпринимателям, уже имеющим розничный или оптовый парфюмерно-косметический бизнес, увеличить свои продажи за счёт покупок сделанных через интернет магазин. Такой магазин создаётся в системе и привязывается строго к городу своего размещения, таким образом, покупатель, скорее всего, выберет город наиболее близкий к месту его нахождения. Естественно, покупая в своём городе товары, покупатель вправе рассчитывать на довольно быструю доставку своей покупки, что собственно и решает задачу «быстрой» покупки. В рамках одного города, мы предполагаем, разместить до пяти магазинов направленных на покрытие разных ценовых ниш, а также закрывающих, максимальное количество брендов парфюмерии и косметики.
Магазин разрабатывался с учётом некоторых аспектов женской психологии, ведь его аудитория в основном женщина с активной жизненной позицией, умеющая пользоваться современными средствами коммуникаций.
Наш проект только-только начал самостоятельную жизнь, но хочется верить, в его успешное будущее, ведь очень много зависит от Вас уважаемые будущие партнёры и покупатели.
Приглашаем, всех посетить наш интернет магазин косметики и парфюмерии, партнёрам предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Источник: Магазин на cosmomir.ru


Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало117

Подписка на новости

Новости
2017-03-14 16:26:07
Как правильно выбрать тушь для ресниц?
Косметика это та важная вещь, без которой не может обойтись ни о...
[далее]
2017-03-14 16:24:37
Ошибки, связанные с уходом за своей кожей
Для того, чтобы выглядеть безупречно, безупречным должно быть вс...
[далее]
2017-02-07 17:08:25
Выбор коляски малышу
В начале - расскажем главное, на что нужно обратить пристальное ...
[далее]
2016-12-02 14:45:02
Красота по-корейски: 10 фактов, о которых вы не знали
Красота по-корейски: 10 фактов, о которых вы не знали Специальн...
[далее]
2016-12-02 14:12:23
Новый beauty тренд - корейская косметика
Все девушки в мире хоть раз сталкивались с различными проблемами...
[далее]
2016-12-02 12:55:09
Уход за кожей после пилинга
Так уж устроен современный мир – мы хотим получить все и сразу! ...
[далее]
2016-12-02 12:49:08
Интеркосметика 2017
Выставка Интеркосметика 2017 пройдет с 28 февраля по 2 марта в г...
[далее]
2016-12-01 12:10:52
Какой макияж лучше делать при простуде
С наступлением прохладного времени года начинается сезон простуд...
[далее]
2016-12-01 12:07:02
Как определить свой тип кожи лица?
При выборе косметики многие женщины ошибаются. А все из-за того,...
[далее]
2016-12-01 12:02:20
Учимся правильно использовать декоративную косметику
Во все времена женский пол старался всеми путями подчеркнуть сво...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру