Рынок мужской косметики интенсивно растет, передают зарубежные Интернет-источники. Так по причине увеличенного спроса один из лидеров индустрии компания Gilette решила расширить свой бизнес и перешла от товаров для бритья к более широкой категории продукции для мужчин, например, гелям для душа. А недавно стало известно, что в январе производитель запускает линию средств для умывания и увлажняющих кремов.
Известный бренд Zirh решил совместить два перспективных тренда — товары для мужчин и натуральную косметику. Новая линия Zirh Natural появится на прилавках в сети Sephora в январе.
Мужская косметика класса премиум, которая вышла под брендами L`Oreal и Lancome, еще не показала все, на что способна, считают эксперты. Так серии Lancome Homme и Biotherm Homme могут принести владельцам ощутимую прибыль даже в условиях финансового кризиса. По оценкам Карен Грант из NPD Group, только в США престижный сегмент мужской косметики составляет около 2-3% рынка.
Первые шаги к прибыли на мужском стремлении к красоте были предприняты игроками масс-маркета, которые попробовали переработать популярные женские линии. Так появились Nivea For Men и другие серии. Хотя, например, Unilever не смогла извлечь выгоду из популярности дезодорантов Axe и вывести на рынок серию средств по уходу за кожей под этой маркой.
Более мелкие игроки делали ставку на мужскую продукцию с самого начала. При этом онлайн-продажи – это самый простой способ для мужчин приобрести косметику, считают эксперты, и этим следует воспользоваться производителям и ритэейлерам