Согласно исследовательской компании Mintel, в настоящее время на полках магазинов имеется большое количество продукции по уходу за собой для мужчин, а с ростом рынка, в данной категории появляется всё больше и больше новинок. Mintel сообщает, что в этом году на рынок вышло около 500 новых продуктов для мужчин, по сравнению с 375 в 2007.
«Производители косметики пытаются оставаться на шаг вперёди развивающихся вкусовых предпочтений мужчин. Новые продукты по уходу за собой, которые выпускаются в настоящее время, значительно отличаются от типичных бритвенных, дезодорирующих и банных продуктов», сказала Тайя Томаселло, косметический аналитик.
«Главной целью всей выпускаемой продукции является обеспечение полезности, основанной на внешности, специфических нуждах тела и этнических особенностях», добавила Томаселло.
Компания Mintel идентифицировала четыре категории мужской продукции по уходу за собой, в которых наблюдается наибольшее число новинок:
Первоклассные бренды и бренды массового потребления предлагают продукцию, нацеленную на специфические области тела, такие как глаза, губы и руки.
Большинство новых косметических брендов, появившихся в прошлом году, и такие главные игроки на арене красоты, как L’Oreal, выпустили автозагары для мужчин.
Производители продукции по уходу за собой для мужчин следуют анти-возрастной тенденции и выпускают новые линии для борьбы с морщинами и придания сияние коже.
Органическая, натуральная и этичная продукция находится на волне популярности на мужском рынке красоты.
Мужчины могут следовать многим женским покупательским привычкам, но единственной категорией, значительно отличающейся от женской, является уход за кожей. «Наши исследования показали, что вероятней всего мужчины не будут использовать увлажняющие средства, скрабы и даже средства для мытья тела так, как это делают женщины», говорит Томаселло. «Именно поэтому создание новой продукции для неискушённых косметикой мужчин позволит производителям усовершенствовать продукцию на мужском рынке красоты».