Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1900

Реклама



tony moly



В 2008 году товарооборот на американском рынке престижной косметики снизился впервые за более чем 10 лет. Такие данные озвучили представители маркетинговой компании NPD. В минувшем году продажи дорогой косметики составили 8.4 млрд. долларов, что на 3.3% меньше, чем в 2007 году. При этом аналитик компании Карен Грант говорит, что этот сегмент не так пострадал от кризиса, как категории дорогой одежды и аксессуаров.

Что касается декоративной косметики, то женщины предпочитают покупать дорогие туши и основы под макияж — одним словом, базовые продукты, без которых не обходится любой макияж. При этом во всех трех категориях — декоративной косметике, средствам по уходу за кожей и парфюмерии — есть некоторые положительные тенденции. Люди по-прежнему тяготеют к натуральной продукции, и готовы за это больше платить.

Что касается развивающихся рынков, то в Китае продажи престижной косметики выросли на 17.2%, в Мексике — на 9.2%. Что касается ключевых европейских рынков — Италии и Франции — то здесь продажи дорогих средств упали менее чем на 1%, при этом продажи декоративной косметики выросли, средств по уходу за кожей уменьшились, а парфюмерии остались на прежнем уровне.

Более подробные данные по итогам года появятся позже

Источник: Исследования на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало177

Подписка на новости

Новости
2018-03-27 16:32:08
Кремы для лица. Как выбрать и не навредить коже?
Благодаря современным технологиям и развитию косметической индус...
[далее]
2018-03-27 14:45:20
KBEE 2018 (Korea Brand & Entertainment Expo)
13-й Фестиваль KBEE* (Korea Brand & Entertainment...
[далее]
2018-02-05 16:57:50
Декоративная косметика - секреты неповторимого образа
Что же такое декоративная косметика и почему сердце женщины при ...
[далее]
2018-01-29 15:15:32
Шарм. Ростов-на-Дону 2018
Выставка «Шарм» – это крупнейшее событие в мире beauty-инду...
[далее]
2018-01-29 15:09:06
Технологии красоты 2018 - профессиональная выставка и фестиваль
Выставка Технологии красоты 2018 проводится c 26 по 28 февра...
[далее]
2018-01-29 14:59:05
Тени для век. Секреты нанесения
Каждая женщина использует декоративную косметику для того, чтобы...
[далее]
2018-01-29 14:49:15
Уход за бровями в домашних условиях. Основные ошибки
Женщины всегда уделяют много внимания своему лицу. Для них это и...
[далее]
2018-01-29 13:52:17
Зимний макияж
Зимой макияж имеет свои особенности, поэтому при его выполнении ...
[далее]
2017-09-13 17:03:12
Чем же отличается татуаж от перманентного макияжа
В данный момент существует огромное количество косметологи...
[далее]
2017-07-13 17:39:20
Лазерная чистка
Любая девушка всегда хочет выглядеть великолепно, и именно л...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру