Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



23-25 апреля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках VIII Международной выставки профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional состоится выставка товаров для красоты и здоровья Farma+Beauty.

Аптеки приобретают все большее влияние в развитии индустрии красоты. Они становятся очень важным каналом продаж для производителей косметики, благодаря чему компании получают возможность расширения категории продуктов, имеющих своей целью улучшение внешнего облика человека.
Долгое время считалось, что эту функцию может выполнять только косметическая продукция, но сейчас уже не только кремы и лосьоны в привычном понимании способствуют этому. За последние несколько лет появились новые категории продуктов с аналогичными свойствами: пищевая продукция, БАД, витамины, электронные аппараты и т.д. и все они используют аптеки в качестве наиболее эффективного канала продаж.

Сегодня такая продукция находится в сфере интересов аптечного бизнеса. Доля парафармецевтических препаратов, в том числе БАД, на аптечном рынке в 2007 году составила 20%. В товарообороте сетевых аптек нелекарственная розница составляет в Москве 40%, в регионах - 30%. Таким образом, для аптек, более чем выгодно увеличивать долю присутствия на аптечном прилавке БАД и нелекарственной продукции. Тем более, что в отличие от лекарств, закон не ограничивает верхнюю планку торговой наценки на парафармацевтику. В то же время, аналитики фармрынка отмечают, что именно косметика является наиболее перспективным сегментом парафармацевтического ассортимента. Эти данные согласуются и с результатами исследования компании «Фармэксперт». Продажи косметики в аптеках в I полугодии 2007 года составили 388 млн долларов, что почти на 25% больше, чем за аналогичный период 2006 года. В целом, темпы роста продаж косметики в аптеках составляют 25-30% в год. Динамичный темп роста аптечных продаж косметики приводит не только к расширению косметических отделов в аптеках, но и к появлению новых аптечных форматов, а также дополнительных услуг (консультаций косметологов в торговых залах, диагностики состояния кожи и волос, составления индивидуальных программ ухода). По прогнозам специалистов объём рынка парафармацевтики к 2012 году вырастет до 9 млрд. долларов.

Доверие потребителей к аптечной продукции, ее востребованность, развитие целых отделов парафармацевтики и «лечебной косметики» в аптеках, привлекательность продукции для самих сетей (благодаря высокой средней цене), рост осведомленности и доверия населения, четко выстроенные отношения с производителями и дистрибьюторами – все эти факторы говорят о необходимости выделения этого направления в отдельный рыночный сегмент товаров для красоты и здоровья и, в частности, создания собственного выставочного пространства, где производители и дистрибуторы косметики и парафармацевтики могут встретиться с представителями аптек и аптечных сетей, заинтересованных в продвижении парафармацевтической продукции.

Впервые такая выставка прошла в 2007 году в рамках INTERCHARM professional. Ведущие игроки косметического и фармацевтического рынка, в числе которых Академия Научной Красоты, Фьюсьенс Лаборатория, RoC Johnson& Johnson, Paul Hartmann, Unilever, Аквион, Актавис, ЗЕЛДИС, Компания Виватон, Народные Промыслы, ПЛАЗАН, Минеральные воды Чехии, Unipharm, Инкофарм, ЭЛЬФАРМА, Ferrosan International A/S, АКВА ФАРМ МЕДИКАЛ, Медосан, Фармацевтическая фабрика С.-Петербурга, ФАРМЭКО и другие, а также ведущие профессиональные издания и ассоциации проявили большой интерес к проекту.

Производители и дистрибуторы лечебной косметики и средств гигиены, БАД, витаминов, продуктов здорового питания и медицинского оборудования приняли участие в Farma+Beauty, чтобы представить самые последние достижения в области парафармацевтики.

Сегодня рынок косметической и парафармацевтической продукции настолько широк и разнообразен, что разобраться во всем его многообразии представляется довольно непростой задачей. На рынке оперируют тысячи компаний, предлагающие нелекарственный ассортимент. Но из них как выбрать надежных партнеров, подобрать продукцию, позволяющую грамотно расширить аптечный ассортимент? Выставка Farma+Beauty дает отличный шанс представителям аптек и аптечных сетей всего за 3 дня получить достаточно полное представление обо всех сегментах парафармацевтической продукции, сформировать базу необходимых контактов, получить все необходимые сведения о рынке и его игроках, а также задать вопросы экспертам в рамках деловой программы.

В рамках деловой программы выставки состоится III Профессиональный форум для аптек и аптечных сетей – встреча руководителей и представителей аптек, аптечных сетей и парафармацевтических компаний. В программе форума будут рассмотрены различные аспекты развития рынка с учетом экономического кризиса, особенности формирования и продвижения аптечного нелекарственного ассортимента, вопросы организации торгового пространства и введения дополнительных услуг, а также другие актуальные проблемы фармацевтического рынка.

Выгодное расположение Farma+Beauty на площадке INTERCHARM professional, организатором которой выступает ведущий мировой выставочный оператор Reed Exhibitions, гарантирует привлечение свыше 40 000 специалистов из различных регионов России и зарубежья.

Среди посетителей выставки – руководители фармацевтических компаний, аптек и аптечных сетей, производители и дистрибуторы косметики и оборудования, владельцы салонов и институтов красоты, оптовые компании, а также маркетологи, врачи, косметологи, парикмахеры, нейл-специалисты и другие представители фарм- и бьюти-индустрии.

Проект Farma+Beauty активно поддерживается Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), Ассоциацией аптечных учреждений СОЮЗФАРМА и Российской ассоциацией аптечных сетей (РААС), среди членов которой столичные и региональные сети – ЗАО «Аптеки 36,6», ООО «Ригла», ООО «Аптека «Невис», ООО «Аптека «Авиценна», ООО «Аптека Вита», ОАО «Нижегородская аптечная сеть», ЗАО «Натур Продукт Ритэйл», ОАО «Нижегородский Аптечный Дом», ЗАО «Фармацевтический центр», ОАО «Фармация», ООО «Формула здоровья», НП «Хабаровская фармация» и другие.

В 2009 году на Farma+Beauty будут представлены:

  • Лечебная косметика
  • БАД
  • Витамины
  • Медицинские аппараты
  • Продукты здорового питания
  • Средства гигиены
  • Anti-ageing косметика
  • Детская косметика
  • Космецевтика
  • Нутрицевтика

Источник: InterCHARM


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
2023-09-28 17:27:53
InterCHARM 2023
30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли и б...
[далее]
2021-09-20 17:02:42
InterCHARM 2021
28-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – ...
[далее]
2021-08-06 22:40:19
Официальный сайт Иззи Казино
Играть в рулетку можно по-разному, и все стратегии могут быть ус...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру