Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Японская компания Kao Corporation представила в Гонконге бренд по уходу за волосами Essential Damage Care. В настоящее время, с момента введения бренда в Тайване, это второй зарубежный регион, где будет представлен бренд.

Для будущего непрерывного роста и развития своей компании, Kao считает, что она обязана расширять свой рынок в других азиатских странах и регионах, где стремительный рост не заставить себя ждать. В основном целевой аудиторией продукции Essential Damage Care являются молодые женщины от 20 до 30 лет.

Продукция бренда Essential Damage Care непрерывно придаёт волосам блеск и сияние и делает их сильнее, что предотвращает повреждение. С момента обновления бренда в 2006 году, он получил признание женщин Японии, как бренд, который «восстанавливает повреждённые волосы, позволяя создавать более модные стрижки».

Отметим, что Kao будет способствовать дальнейшему развитию брендов, нацеленных на азиатские рынки.

Источник: Новости на Cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
2023-09-28 17:27:53
InterCHARM 2023
30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли и б...
[далее]
2021-09-20 17:02:42
InterCHARM 2021
28-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – ...
[далее]
2021-08-06 22:40:19
Официальный сайт Иззи Казино
Играть в рулетку можно по-разному, и все стратегии могут быть ус...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру