По данным исследования Китайской аналитической компании (China Market Research Group – CMR), несмотря на рецессию, массовые увольнения и закрытие заводов, китайские потребители на немерены сокращать свои расходы.
В первые два месяца этого года компания CMR провела исследование в 10 городах Китая и обнаружила, что 60 % жителей сообщили о своём намерении тратить в этом году больше денег на покупки, чем в прошлом.
Одной из областью, которую компания отметила, как наиболее перспективную в плане роста, стала электронная коммерция. CMR предполагает, что интернет-продажи вырастут на 20 % в этом году, поскольку потребители хотят приобретать компьютеры, косметику и одежду по лучшей цене.
Поскольку в маленьких городах очень мало продукции зарубежных ритейлеров, Интернет зачастую является самым лёгким, а иногда и единственным доступным источником зарубежных брендов.