Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Интернет-технологии становятся все более востребованы производителями и продавцами косметики. И те, и другие ищут все новые способы коммуникации с потребителями: если раньше это были только блоги отдельных авторов, то теперь все больше используется потенциал социальных сетей и специализированных сайтов косметических советов и ответов на самые популярные вопросы.

Потребители косметики пытаются найти в Сети информацию обо всем: начиная от ингредиентов средств до цен на них, рассказывает Рон Робинсон, создатель сайта Beautystat.com. «Часто покупатели не доверяют консультантам в магазинах и рекламе на телевидении и в журналах. В Интернете они ищут непредвзятую дополнительную информацию, они посещают различные сайты в поисках мнений разных людей».

Специалист по косметике Интернет-магазина Amazon UK Лайза Тайлер говорит, что покупатели часто ищут в Интернете сведения о размере, цвете, составе средства. «Мы следим, чтобы поставщики предоставляли нам эту информацию, так как всегда четко реагируем на запросы потребителя», - говорит Л.Тайлер.

В Великобритании в последние годы выросли продажи косметики и парфюмерии через Интернет. Так ритэйлер The Perfume Shop зафиксировал рост онлайн-продаж в 149% по сравнению с прошлым годом. Однако в среднем увеличение реализации косметики и парфюмерии через Интернет составило 5%. Кроме того, именно через Сеть чаще всего продается серая продукция.

«Ритэйлерам важно понимать, что Интернет-магазины — это не альтернативный, а дополнительный способ продаж. Все же остается много людей, которые хотят прийти в магазин, поговорить с кем-то, посоветоваться. Эти покупатели могут искать мнения о продукции в Интернете, но купят косметику в магазине. Поэтому продавцам нужно создать не просто точку реализации продукции, а сеть, в которой покупатель может получить общение», - говорит эксперт Стюарт Кросс.

Успешные парфюмерные бренды также признали потенциал социальных сетей в продвижении своей продукции. Например, аромат Burberry the Beat рекламировался в том числе в социальной сети MySpace, а сайт парфюмерии Calvin Klein IN2U содержит специальные приложения для социальной сети Facebook. Эксперты считают, что такие сайты помогают укрепить связь покупателя с брендом, а также значительно упрощают процесс заказа образца продукции

Источник: Косметика на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
2023-09-28 17:27:53
InterCHARM 2023
30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли и б...
[далее]
2021-09-20 17:02:42
InterCHARM 2021
28-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – ...
[далее]
2021-08-06 22:40:19
Официальный сайт Иззи Казино
Играть в рулетку можно по-разному, и все стратегии могут быть ус...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру