Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1901

Реклама



tony moly



Девять из десяти опрошенных (91%) в Москве и Санкт-Петербурге совершали покупку люксовой косметики в парфюмерно-косметических сетях за последние полгода. По мнению потребителей это объясняется огромным ассортиментом, низкими ценами, чем в несетевых магазинах, а также наличием дисконтных программ. Процент женщин, покупающих элитные средства не реже одного раза в месяц, составляет 61% для возрастной 41-50 лет - против 36% для женщин в возрастной группе 31-40 лет и 12% для женщин в возрасте 18-30 лет.

Второй по популярности канал для покупки люксовых средств для красоты - магазины беспошлинной торговли: 62% респондентов покупали люксовую косметику в Duty Free, и каждый пятый тратил здесь основные средства, отведенные под покупку косметических средств. Остальные способы приобретения косметических средств менее популярны. 19% Опрошенных покупали косметику в отдельных секциях/магазинах, 12% сообщили, что заказывали такую косметику через Интернет, и 11% - совершали покупки в косметических салонах.

В Москве самыми посещаемыми косметическим сетями являются Ile de Beaute, Арбат-Престиж, Л’Этуаль. В то время как в Санкт-Петербурге безусловным лидером по знанию и покупке является локальная сеть Rive Gauche. А самую высокую оценку покупателей люксовой косметики получили сети, где потребители имеют возможность получить помощь хорошо подготовленных продавцов-консультантов и консультантов по маркам. Удобство расположения и широкий ассортимент также являются ключевыми факторами выбора необходимых средств. Большой выбор, предлагаемый в магазинах, значительно влияет на размер “корзины”, позволяя увеличить объем спонтанных покупок.

В Санкт-Петербурге покупатели элитных марок косметики и средств ухода наиболее часто в ответ на вопрос о ежемесячных тратах на элитную косметику и средства ухода называли цифру 1 000 рублей, в то время как в Москве чаще всего звучал ответ 3 000 рублей. А стоимость своей “косметички” москвички, принявшие участие в фокус-группе Nielsen по покупкам и использованию люксовой косметики и средств ухода, оценили в среднем в 5-7 тыс. руб.

Наиболее известные марки элитной косметики с наибольшим проникновением на рынке (% когда-либо покупавших марки) - Chanel, Clinique, Dior, Estee Lauder, Givenchy, Lancome и Yves Saint Laurent. Тройка марок-лидеров, которые респонденты чаще всего готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым, - Chanel, Clinique и Dior.

По мнению потребителей, более высокая эффективность люксовых марок косметики и средств ухода за кожей лица гарантирована наличием у дорогих брендов собственных лабораторий, где используются передовые технологии и новейшие разработки в области косметологии.

Источник: AdMarket.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало180

Подписка на новости

Новости
2018-03-27 16:32:08
Кремы для лица. Как выбрать и не навредить коже?
Благодаря современным технологиям и развитию косметической индус...
[далее]
2018-03-27 14:45:20
KBEE 2018 (Korea Brand & Entertainment Expo)
13-й Фестиваль KBEE* (Korea Brand & Entertainment...
[далее]
2018-02-05 16:57:50
Декоративная косметика - секреты неповторимого образа
Что же такое декоративная косметика и почему сердце женщины при ...
[далее]
2018-01-29 15:15:32
Шарм. Ростов-на-Дону 2018
Выставка «Шарм» – это крупнейшее событие в мире beauty-инду...
[далее]
2018-01-29 15:09:06
Технологии красоты 2018 - профессиональная выставка и фестиваль
Выставка Технологии красоты 2018 проводится c 26 по 28 февра...
[далее]
2018-01-29 14:59:05
Тени для век. Секреты нанесения
Каждая женщина использует декоративную косметику для того, чтобы...
[далее]
2018-01-29 14:49:15
Уход за бровями в домашних условиях. Основные ошибки
Женщины всегда уделяют много внимания своему лицу. Для них это и...
[далее]
2018-01-29 13:52:17
Зимний макияж
Зимой макияж имеет свои особенности, поэтому при его выполнении ...
[далее]
2017-09-13 17:03:12
Чем же отличается татуаж от перманентного макияжа
В данный момент существует огромное количество косметологи...
[далее]
2017-07-13 17:39:20
Лазерная чистка
Любая девушка всегда хочет выглядеть великолепно, и именно л...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру