Греческая косметическая компания Korres, один из новичков на натуральном рынке, планирует расширить своё присутствие на международном рынке.
Несмотря на нынешнее нестабильное экономическое положение и спад покупательской активности потребителей, компания недавно объявила, что её продажи в первом квартале выросли на 28,2 % до 14,5 млн. евро, а чистый доход увеличился на 8,8 % до 1,7 млн. евро.
Korres сообщает, что такой успех является результатом хорошего портфолио и ассортимента продукции. Кроме того, на руку сыграло то, что компания идёт в ногу с нынешней тенденцией всего натурального, выпуская соответствующую продукцию.
Особой популярностью пользуется продукция по уходу за лицом, продажи которой за первый квартал составили 42,2 % от общего объёма продаж. Двигателем такой успешной торговли стала серия органически сертифицированных продуктов.
Что касается расширения своего присутствия на международном рынке, то компания планирует сделать это в течение 2009 года. Первым шагом к укреплению позиций стало заключение контракта с авиакомпанией Delta Airlines, согласно которому Korres будет продавать свою продукцию пассажирам бизнес-классов. Заключение контракта было подтверждено представителем Korres, Афиной Лагу.
Продажи компании на мелких международных рынках выросли в прошлом году на 42 %, достигнув 4,2 млн. евро. Основываясь на этом успехе, Korres планирует укрепиться более крупных международных рынках, в частности в США, Франции, Испании и Германии.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru