В конце прошлой недели китайское представительство французской компании L`Oreal заявило о том, что намерено войти на рынок недорогих шампуней, отвоевать там значительную долю и, возможно, потеснить лидера сегмента — компанию Procter & Gamble.
«Мы уверены, что станем сильным конкурентам компаниям, которые уже работают в этой части рынка, а также авторами инноваций», - говорит президент L`Oreal China Паоло Гаспаррини.
L`Oreal представит четыре вида шампуней для различных типов поврежденных волос, разработанные специально для китайского потребителя. Стоимость флакончика будет чуть больше, нежели продукция Procter & Gamble, которая к слову, ориентирована на борьбу с более широким спектром проблем.
«Нас не пугает разница в цене. У нас свои собственные методы борьбы за покупателя», - заявил Гаспаррини.
Китайский масс-маркет шампуней оценивается в 30 млрд. юаней и занимает примерно треть всего рынка косметики Поднебесной.
В течение многих лет в этой сегменте доминировала компания Procter & Gamble с четырьмя основными брендами - Rejoice, Pantene, Sassoon и Head&Shoulders. Примерно треть рынка контролируют Unilever и C-Bons.
Тем не менее, L`Oreal не боится опоздать: на рынок США компания вошла на 30 лет позже, чем Procter & Gamble, и с тех пор смогла захватить лидирующий позиции по многим сегментам
Источник: Новости на cosmomir.ru