Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Производители косметики всё активнее осваивают сегмент средств для мужчин китайского косметического рынка, пишет местная пресса. Так японская компания Kao Corp недавно выпустила линию мужской косметики Men`s Biore. В неё вошли средство для умывания, молочный лосьон, гель-крем. В прошлом бренд выпускал только средства для умывания, но теперь решено расширить ассортимент.

Японский производитель — не единственный, который ищет подход к мужскому кошельку. В прошлом году в мире было выпущено 3 600 наименований новых средств для представителей сильной половины человечества, передает Mintel.

Одним из самых перспективных косметических рынков является Китай. Неудивительно, что компании наперебой пытаются убедить китайских мужчин в том, что пользоваться косметикой можно и нужно. И, надо сказать, сильный пол поддается убеждению. Ещё бы: об этом твердят журналы, телевидение, кино.

«Мужской сегмент привлекает все большее внимание со стороны мировых компаний, потому что за последние годы рынок вырос многократно. В перспективе это просто золотая жила», - говорит вице-президент и исполнительный директор по маркетингу компании Kao Corp Тору Нишгучи (Toru Nishguchi).

Недостаток предлоения и рост спроса — вот то, что заставляет такие бренды, как L`Oreal, Vichy, Lancome, Dior, Shiseido, бороться за мужское внимание.

«Продажи мужских средств по уходу за кожей в этом году увеличатся где-то на 26%, и это будет самый быстрорастущий сегмент, несмотря на проблемы в китайской экономике после мирового экономического кризиса. Рост косметического рынка Китая в целом составит около 10%», - говорит Сонг Йинг (Song Ying) из компании AC Nielsen.

В этом году объём рынка косметики для мужчин в Поднебесной может достигнуть рекордных 33 млн долларов США, а уже в следующем году составить 330 млн долларов, увеличившись в 10 раз. Такие данные озвучивает Китайская ассоциация парфюмерной и косметической промышленности (China Association of Fragrance and Cosmetic Industries). Общий объём косметического рынка Китая оценивается в 3.3 млрд долларов США.

И хотя наиболее продаваемой продукцией по-прежнему остаются средства для умывания, популярность набирают также тоники, гели для кожи вокруг глаз, масли для лица и солнцезащитные средства для мужчин.

По словам Нишгучи, основными потребителями косметики являются студенты и офсиные работники в возрасте 18-25 лет. Мужчины в возрасте 20-30 лет чаще других категорий покупают тоники, маски для лица, а мужчины в возрасте за 40 предпочитают лосьоны и солнцезащитные кремы, пишет о результатах своего исследования компания Searchina.

«Иногда мужчины пробуют косметику жены или девушки. Поэтому мы заинтересовались косметикой для мужчин. На самом деле, мировая индустрия косметики для мужчин находится только в стадии зарождения», - считает член совета директоров компании Beiersdorf Петер Кляйншмидт (Peter Kleinschmidt).

Beiersdorf представила бренд Nivea for Men в далёком 1986 году. Тогда в линию входили, главным образом, средства для бритья. Теперь она включает более 50 наименований продукции: от гелей для душа до дезодорантов.

«Вывод на рынок бренда Nivea for Men — хороший пример знания того, что мотивирует покупателя, понимания его потребностей и удовлетворения жажды инноваций», - говорит член совета директоров Beiersdorf Томас Каас (Thomas Quaas)

Источник: Косметика на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру