Удивительно, но в последнее время производители косметики выбирают своими лицами тех девушек, которые имеют зазор между передними зубами, заметили иностранные репортёры. Так недавно лицом Rimmel стала Джорджия Джаггер (Georgia Jagger), дочь участника группы «Rolling Stones» Мика Джаггера. А лицом новой декоративной косметики от бренда Chanel стала актриса Ванесса Паради (Vanessa Paradis). У обеих зубы растут неидеально.
В августе «самыми востребованными лицами» назвали актрису Анну Паквин (Anna Paquin) и модель Лару Стоун (Lara Stone), которые также не блещут ровными улыбками. Певицы Эми Вайнхаус (Amy Winehouse) и Мадонна (Madonna) тоже известны неидеальными зубами.
«Я не побегу к стоматологу, чтобы он сделал мне зазор между передними зубами. Но я думаю, что этот тренд – ещё один пример эволюции красоты. Он говорит: больше не нужно быть идеальным блондином или блондинкой со светлыми волосами, чтобы оказаться на обложке модного журнала», - говорит директор по красоте Fashion magazine Адриана Эрмтер (Adriana Ermter).
Некоторые полагают, что этот тренд – отзвук сексуальной улыбки Брижитт Бардо (Brigitte Bardot). Именно на Бардо в нескольких рекламах похожа Джорджия Джаггер, отмечают журналисты.