Маркетинговая компания Mintel попыталась предсказать основные тренды американского парфюмерного рынка 2010 года. Специалисты полагают, что покупатели по-прежнему будут предпочитать традиционные ароматы, однако новое будет восприниматься положительно.
Так эксперты считают, что успехом будут пользоваться простые и чистые ароматы. Производители будут выпускать товары для тела с довольно простыми парфюмерными композициями, вплоть до одной ноты, но такая парфюмированная косметика будет находить своих приверженцев.
Вторым трендом является усиление позиций ароматов для настроения. Так как покупатели парфюмерии, как и все современные люди, ведут активный стиль жизни, полный стрессов и спешки, с помощью ароматов они попытаются от него уйти. Например, свеча с парфюмерными нотами алкогольного карибского коктейля «Пинья колада» в зимнее время напомнит о расслабляющем отпуске на пляже.