Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Первый в Самаре магазин екатеринбургской парфюмерной сети «Золотое яблоко» станет якорным арендатором в ТЦ премиум-класса. В компании уверены, что супермаркет найдет в Самаре своего покупателя и окупится за 2-3 года. Эксперты считают, что у нового магазина могут возникнуть сложности в работе, в первую очередь из-за того, что ТЦ расположен в не слишком удобном месте.

Открытие парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко» планируется в сентябре 2008 г. Он расположится в новом торговом центре премиум-класса «ЭГО» (название торгового центра предварительное) и займет приблизительно 2 тыс. кв. м. Помещение находится в собственности компании. Инвестиции в проект в фирме не раскрывают, однако отмечают, что объем вложений в разы выше, чем у других игроков рынка. Но, по данным «ДК», стоимость предыдущего проекта сети — парфюмерного супермаркета в Челябинске — составила около $10 млн собственных и заемных средств.

В компании «Золотое яблоко» считают, что самарский рынок парфюмерной продукции еще не насыщен, поэтому новый проект будет перспективным. Директор по развитию сети магазинов «Золотое яблоко» Ольга Русяева рассказывает, что перед выходом на рынок компания провела маркетинговое исследование, результаты которого показали, что спрос на непродовольственные товары в Самаре не удовлетворен. «Товары и услуги для покупателей с высоким уровнем дохода представлены недостаточно широко, поэтому наш проект парфюмерного супермаркета в составе ТЦ премиум-класса будет конкурентоспособным», — уточняет г-жа Русяева. По оценкам экспертов, сегодня самарский рынок растет на 20% в год, поэтому выход новых игроков оправдан, несмотря на то что в городе уже работают «Рив Гош», «Иль де Боте», Yves Rocher, «ЛЭтуаль», Sephora и «Энон-Парфюм».

Ольга Русяева отмечает, что конкурировать с другими игроками компании позволит широкий ассортимент люксовых и массовых брендов парфюмерии и косметики мировых производителей: Biotherm, Carita, Azzaro, Baldessarini, Boss, Cacharel, Calvin Klein, Davidoff, Dolce&Gabbana, Dupont, Giorgio Armani, Gucci, Hugo, Kenzo, Lacoste, Lanvin, Paco Rabanne, Salvador Dali, Versace. По ее словам, особенность самарского магазина в том, что здесь будут созданы студия красоты, маникюр-бар, кабины красоты. При этом в «Золотом яблоке» рассчитывают не только на покупателей с достатком выше среднего, но и клиентов с более низким уровнем дохода. Срок окупаемости проекта составит около 2-3 лет.

Открытие супермаркета в Самаре происходит в рамках реализации концепции инорегионального развития, сообщили в компании. До этого «Золотое яблоко» работало только в Уральском федеральном округе: два магазина были открыты в Екатеринбурге и один — в Челябинске. Модель работы оказалась успешной, и поэтому ее было решено тиражировать в другие регионы. Ольга Русяева говорит: «Сегодня нам для развития бизнеса интересны практически все города-миллионники».

Однако на пути региональной экспансии возникают проблемы, одна из которых — ограниченность предложения торговой недвижимости. «Зачастую собственники, неадекватно воспринимая рыночную ситуацию и экономические возможности торговой площадки, завышают цены аренды и покупки. Предложение наших самарских партнеров нас полностью устроило, тем более что похожий проект развития торгового центра мы реализуем на территории Екатеринбурга», — поясняет г-жа Русяева.

О дальнейших планах развития сети в Самаре в компании пока говорят осторожно, поясняя, что решение об открытии в городе новых магазинов может быть принято только по итогам 2-3-летней работы в городе. «В Тольятти же открывать магазины мы вообще не планируем, поскольку нашей приоритетной задачей является присутствие в городах-миллионниках», — делится планами Ольга Русяева.

Эксперты рынка считают, что выход в Самару нового игрока на рыночную ситуацию не повлияет. Директор сети магазинов «ЛЭтуаль» Виктория Каплиева рассказывает, что сегодня ситуация на самарском рынке такова, что потребители не готовы ехать за парфюмерной и косметической продукцией в магазин, который расположен далеко, предпочитая торговые точки в зоне «шаговой доступности». Именно поэтому существующие на рынке компании стараются развивать сети в пределах города. «Один магазин новой сети не изменит положения на рынке, хотя конкуренция, конечно, усилится, ведь обычно новые игроки, заходя на рынок, начинают демпинговать», — подчеркивает г-жа Каплиева. Кроме того, ТЦ «ЭГО», по ее словам, находится в не слишком удобном месте: «Здесь очень неудобные подъездные пути, и, на мой взгляд, потенциальные покупатели при прочих равных возможностях скорее предпочтут поехать, например, в «Парк Хаус», чем в «ЭГО».

В компаниях «Рив Гош» и «Иль де Боте» комментировать появление на рынке нового игрока отказались.

Источник: Деловой Квартал


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру