Более 65% американских женщин считают, что сеть супермаркетов Walmart предлагает премиум-бренды по хорошим ценам. Таковы результаты маркетингового исследования 2010 Pink Report, проведённого The Benchmarking Company( TBC).
Если в прошлом считалось, что покупать косметику в Walmart непрестижно, и редко какая женщина признавалась, что средства в её косметичке оттуда, то теперь она спокойно говорит о своей любви к недорогой сети.
Для сегодняшнего покупателя важны удобство, цены, качество, индивидуальность продукции.
«Исследование важно для нас по той причине, что если 200 миллионов человек каждую неделю что-то делают, нужно понять, почему и как это происходит. Независимо от того, представлена продукция компании в Walmart или нет, нужно понять, что там происходит и как покупатели тратят время и доллары — эта информация важна для индустрии красоты в целом», - говорит креативный директор и основатель TBC Алиса Мария Бейер (Alisa Maria Beyer).