Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика


2013-08-21 19:41:13 Омоложение. Реально ли?
На протяжении уже многих столетий женщины мечтают о вечной молодости, но так как это невозможно, то используют все возможные способы, чтобы продлить её. История рассказывает нам о множестве народных рецептов красоты, таких как, купание в молоке и мёде, мытье волос кефиром, маски для лица из всевозможных продуктов, которые только можно найти в нашем доме. В настоящее же время появилось огромное количество разрекламированных кремов, но стоит ли нам доверять такой рекламе?

Со временем наша кожа перестает самообновляться и в итоге появляются морщины. Казалось бы, что может быть хуже? Но тут на помощь приходят антивозрастные кремы! Такими кремами не следую пользоваться молодым девушкам, иначе кожа «избалуется» и уже не сможет выглядеть красиво без их помощи.

Крем от морщин содержит в себе масла, которые увлажняют кожу, и как следствие морщинки разглаживаются. Но это всё только временный результат и со временем всё вернется на круги своя. Другое дело кремы с омолаживающими компонентами, которые проникают в глубокие слои кожи, тем самым замедляя процесс старения, и делая кожу упругой и красивой.

Считается, что кожа увядает с возрастом, но на самом деле на старение кожу влияет много причин: УФ - излучение, недостаточное увлажнение кожи, неправильный уход и стрессы. Поэтому выбирая кремы, внимательно изучайте этикетку. Следите за тем, чтобы крем обязательно содержал SPF фильтр, это поможет защитить вашу кожу от фотостарения. В последнее время очень популярны крема с содержанием альфа - гидроксикислотами (маркировка АНА на тюбиках), но слепо доверять им не стоит, так как исследования показали, что они могут вызвать аллергию на коже и даже увеличить количество морщин.

По телевидению сейчас настолько много рекламы различных «чудо - средств», что складывается ощущение, что если купить тот или иной продукт, то можно избавиться сразу от всех проблем. На самом же деле это просто рекламный трюк. Например, реклама чудодейственного шампуня, который питает волосы от корней до самых кончиков. Но дело в том, что наши волосы состоят из ороговевших клеток, так же как и ногти, и питать их нет смысла. Структура волоса напоминает чешуйки и если они прижаты друг к другу, то волосы блестят и выглядят здоровыми, если же нет, то соответственно всё наоборот. Структура волоса зависит от нашего наследства, правильно питания и ухода за ними, но не от разрекламированных дорогих средств.

Естественно, мы уверены, что натуральная косметика самая лучшая. Многие производители и рекламщики пользуются этим. Конечно, нам больше нравится слышать такие слова как «экстракт шелка», чем изоальдегитбутанол. Но ведь эти самые натуральные компоненты (экстракт алое, шиповника и другие) в составе продукта имеют такие пугающие названия. Кроме того, не все растительные компоненты полезны для кожи.

Каждый день женщины, которые любят ухаживать за собой, внушают себе, что очередной разрекламированный продукт просто необходим им. Ведь он проверен специалистами и его эффективность доказана на 99%! Это правда. Препараты проверяют на добровольцах, но их может быть всего 10, а этого естественно мало чтобы выяснить эффективность продукта.

Помните, красота в первую очередь идет изнутри!

Похожие новости:

Народное мнение!!!

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру