Продажи различных продуктов и пищевых добавок для красоты в прошлом году в мире составили 1,5 млрд. долларов, из них 55% приходится на Европу, 41% - на Японию и всего 3% на США. Прирост товарооборота в этой сфере рынка составил 10%. Такие данные содержатся в докладе маркетинговой компании Kline. Всего же к 2012 году мировой рынок "пищи красоты" составит 2,5 млрд. долларов.
Низкую долю потребителей продуктов и пищевых добавок в США эксперты связывают с тем, что ритэйлерские сети не настроены на работу с нутрицевтикой. Если в Европе покупатель может приобрести здоровую пищу и добавки в любой аптеке, при этом он прислушивается к фармацевту и положительно относится к новинкам, то в США подобной практики нет. Кроме того, в Соединенных Штатов не ведется грамотное продвижение подобного рода продукции. Именно эим объясняется тот факт, что продукты и пищевые добавки для красоты Olay и Avon, едва появившись на рынке, вынуждены были уйти с него из-за низких продаж.