Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика


2008-01-05 16:57:36 Товар L’Oreal продвигает пародия

Новая линия по уходу за волосами для мужчин Garnier Fructis Stylе Вold It от L’Oreal продвигается с помощью пародии. Специалисты лидера мировой косметической промышленности запустили рекламную кампанию, которая пародирует так называемый branded entertainment – спонсорство производителями различных развлекательных программ, мероприятий, фильмов, видеоигр и т.п.

В октябре в Интернете появился сайт выдуманного сериала «The Harry Situation» (Положение Гарри). В ноябре появился блог, в котором сценарист, возмущенный тем, что его гениальный сериал из-за требований спонсора – Garnier – был безнадежно испорчен, рассказывает «всю правду» о шоу. Посетителям представлены различные «разоблачительные материалы» - записи переговоров представителей спонсора с создателями сериала о Гарри, письма, отрывки многосерийного фильма и т.п.

Вице-президент агентства Avenue A/Razorfish, которое принимало участие в подготовке кампании, отмечает, что целевая аудитория Garnier Fructis Stylе Вold It – мужчины 18-34 лет – «подкованы в области маркетинга». А такой рекламный ход импонирует их нелюбви к различным развлекательным телешоу.

«Мы никого не вводим в заблуждение: на сайте ясно написано, что его владельцем является Garnier», – отмечает Кирт Ганн, глава рекламного агентства, которое воплотило концепцию вирусного маркетинга для L’Oreal.

Рекламная кампания Garnier Fructis Stylе Вold It будет идти в Сети до февраля 2008 года. За это время на сайте и в блоге должно появиться около 30 постов, 50 видеороликов и 200 фотографий.
Напомним, что ранее аналогичную вирусную модель рекламной кампании (использование альтернативных способов продвижения товара) уже применяла Procter&Gamble для линии ThermaСare. А не так давно GeneralElectric и Snapple также спародировали приверженность некоторых компаний спонсорству развлекательных мероприятий.

Похожие новости:

Народное мнение!!!

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру