Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика


ООО БРК-косметикРоссия, <нет>, р-н <нет>, город Москва
LTD BRK-cosmeticКомпания «БРК–косметикс» является представителем и эксклюзивным дистрибьютором в России ведущих болгарских производителей косметики и парфюмерии, а также производителем косметических продуктов марки «LIVIA». Генеральным директором и владельцем «БРК-косм 
 
 

Гель для душа увлажняющий для нормальной кожи LIVIA Sexy Teen

брэнд: LIVIA серия: Средства для подростков

рубрики:
Гели и муссы для душа.-Средства для принятия душа и ванн.-Косметика и парфюмерия
Другие средства для принятия душа-Средства для принятия душа и ванн.-Косметика и парфюмерия

Особенности

с активным увлажняющим комплексом

Действие

Нежный и мягкий гель разработан специально для бережного ухода за нормальной кожей. Новая формула геля смягчает действие моющих компонентов, обладает противовоспалительными свойствами и не раздражает кожу. Содержит активный увлажняющий комплекс и обладает многофункциональным действием. Увлажняет кожу в процессе ее очищения и поддерживает ее гидролипидный баланс. Предохраняет кожу от потери влаги в течение всего дня. Обладает антисептическим действием. Не содержит мыла.

Применение

Небольшое количество геля нанесите на влажную кожу до образования пены. Тщательно смойте теплой водой.

Эффект

Кожа после принятия душа хорошо увлажнена, великолепно очищена.

Частота использования

Рекомендуется для ежедневного применения.




 
история товара
 
статьи по теме
 
15-летняя Ава Андерсон выпустила линию безопасной косметики

15-летняя американка Ава Андерсон выпустила линию безопасной косметики, пишет зарубежная пресса. История началась с того, что около двух лет назад девочка-подр ...[далее]
 
 
Alberto Aspesi выпустил моющие средства для “модных” домохозяек

Специально для стильных и современных домохозяек миланский фешн-хаус Alberto Aspesi выпустил моющие средства под брендом Aspesi, дизайн упаковки для которых разработал известный диз ...[далее]
 
 
Alberto Aspesi выпустил моющие средства для “модных” домохозяек

Специально для стильных и современных домохозяек миланский фешн-хаус Alberto Aspesi выпустил моющие средства под брендом Aspesi, дизайн упаковки для которых разработал известный диз ...[далее]
 
 
Alcan Packaging представляет новые концептуальные решения для упаковки декоративной косметики

На прошедшей недавно в Нью-Йорке выставке HBA Global Expo компания Alcan Packaging представила свои ...[далее]
 
 
Allergan и Clinique выпустили новую линию по уходу за кожей Clinique Medical

Allergan, производитель ботокса и торговая марка по уходу за кожей Clinique представили новую линию по уходу за кожей ...[далее]
 
 
Amala представляет новые косметические наборы для путешествия

В этом месяце на выставке TFWA World Exhibition в Каннах, компания Escale ...[далее]
 
 
Amway выпустил экологичное средство для посудомоечных машин DISH DROPS

Amway выпустил экологичное средство без фосфатов для посудомоечных машин DISH DROPS Phosphate-Free Automatic Dishwasher Detergent Po ...[далее]
 
 
Ancient Attar – новый аромат от Aveda

Лидирующий поставщик натуральной косметики Aveda выпустит в ноябре новый именной аромат Ancient Attar. Аромат зародился из ...[далее]
 
 
Annick Goutal представляет лимитированную коллекцию парфюмерной продукции Collection Noel

Парфюмерный дом Annick Goutal выпустил лимитированную коллекцию парфюмерной продукции Collection Noel, созданную для пр ...[далее]
 
 
Aqua Booster Tinted – продукт 2 в1 практичный и эффективный

Новый крем Aqua Booster Tinted уже через несколько минут после нанесения показывает все свои положительные качества и кроме того являетс ...[далее]
 

Выбрать, где приобрести этот товар

Похожие новости:

Народное мнение!!!

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
2023-09-28 17:27:53
InterCHARM 2023
30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли и б...
[далее]
2021-09-20 17:02:42
InterCHARM 2021
28-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – ...
[далее]
2021-08-06 22:40:19
Официальный сайт Иззи Казино
Играть в рулетку можно по-разному, и все стратегии могут быть ус...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру