Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Обратите внимание, на чем построена если не вся, то уж точно значительная часть телевизионной рекламы чистящих средств: на экономии! Если вы купите наше средство, то сможете пользоваться им в три раза дольше, чем другими… И надо сказать, что желание сэкономить на самых разных вещах естественным образом сопровождает любого человека всю его жизнь. А это значит, что универсальные средства для уборки просто не могли не завоевать популярность! Ведь теперь нет смысла покупать отдельно порошок для чистки плиты и раковины, жидкость для мытья линолеума и выведения пятен с ковра, а также жидкости-ароматизаторы, которые заставят ваш дом благоухать. Можно купить универсальное средство «сколько-то в одном» и не знать никаких хлопот.

Как работают универсальные средства? Во-первых, они обязательно содержат дезинфицирующий комплекс, который убивает все микробы в доме (кстати, очень часто это же относится и к аромату). Во-вторых, они благодаря высококачественным чистящим компонентам могут выводить практически любые виды грязи с поверхности. Но и на этом дело не заканчивается! Некоторые средства – например, «Dr.Clean» (ООО «Норвин»), - содержат полимерные частицы, которые легко проникают в микротрещины очищаемых поверхностей и удерживаются внутри. А это означает, что трещинка оказывается заполненной, и грязь в ней больше не скапливается. Удобно!

Однако эксперты, которые год за годом изучают рынок чистящих и моющих средств, отмечают, что пока универсальным средствам далековато до специализированных, хотя последние и дороже. Казалось бы, очень удобно пользоваться одной банкой, вместо того чтобы постоянно забивать полку для хранения бытовой химии самыми разными бутылками и коробками. Но тут в игру вступает фактор, который называется «традиции». А традиционно, исторически мы привыкли чистить сантехнику на кухне и плиту порошками, унитаз – «утятами», мыть посуду гелем, а в воде для мытья пола растворять обычный стиральный порошок. Исключения из последнего правила делают только люди, у которых есть домашние животные: они стараются покупать средство для мытья пола, которого для уборки требуется буквально две капли на ведро воды и которое вреда для животных в такой консистенции не несет (например, «Mr. Proper» или «Мистер Мускул»). Это означает, что, пока не будет придуман универсальный «порошок-гель-жидкость» в бутылочке в форме «утенка», люди будут покупать каждое средство отдельно.

Есть и другое объяснение тому, что универсальные средства не находятся на первом месте по объемам продаж. Дело в том, что в последнее время люди находят возможность покупать хорошие вещи, особенно если речь идет о ремонте в только что построенной квартире. На пол они укладывают паркет, который нужно чистить крайне аккуратно, стены украшают керамогранитом, который требует бережного обращения, а спальню застилают настоящими турецкими коврами. Сантехника – новенький фаянс, блестящий акрил – уже не подвергаются воздействию ни традиционных порошков, ни новомодных универсальных средств: для них есть свои уникальные жидкости и спреи, которые и бактерии убивают, и белизну (или цвет) сохраняют, и мгновенно уничтожают любые микроцарапинки на новой поверхности. Люди, вкладывая деньги в дорогие вещи, хотят сохранить их в целости как можно дольше. Конечно, если в коридоре лежит линолеум или ламинат, который не боится никого и ничего, можно использовать и универсальные «Мистер ДЕЗ» (ООО «Европро»), «Дефт гель» (OOO «Завод СМС»), «MIX» (ООО «Самарская инвестиционная компания»). Однако поверьте, что специализированных моющих средств в доме будет гораздо-гораздо больше.

Александра Стукалова


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало259

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру