Американская компания Parlux Fragrances объявила о том, что во втором квартале года чистая прибыль выросла на 43 % до 53 млн. $ по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а общая прибыль, в период с апреля по сентябрь, выросла на 10 % до 76 млн. $.
Чистая прибыль магазинов на внутреннем рынке стремительно поднялась на целых 190 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Частично такой значительный рост произошёл благодаря аромату Fancy от Джессики Симпсон, который был запущен в августе, и Fairy Dust от Пэрис Хилтон, выпущенному в сентябре. Международные продажи компании выросли на 51 %.
«Спрос на нашу продукцию остаётся стабильным, даже, несмотря на очень сложное экономическое положение», сказал в постановлении Нэйл Кац, председатель и генеральный директор Parlux. «Наша компания достигла положительных результатов, благодаря главным финансовым инвестициям в рекламные кампании, и я надеюсь, что такие значительные вложения также обеспечат положительные результаты и в будущем».