Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Бренды массового потребления по уходу за кожей укрепляют свои позиции в spa сегменте, в котором обычно доминируют первоклассные и престижные бренды по уходу за кожей, поскольку он приобретает всё большую популярность среди потребителей.

Немецкий бренд массового потребления по уходу за кожей Nivea (Beiersdorf), который впервые открыл свой первый магазин-салон Nivea Haus в Гамбурге в 2006 году, в прошлом месяце сообщил о том, что планирует открыть два дополнительных магазина-салона Nivea Haus в Дубае и Берлине общей площадью 450 и 500 квадратных метром каждый. Открытие намечено в этом месяце и феврале следующего года соответственно. Практически одновременно, его конкурент Dove (Unilever) открыл образцовый spa центр в Оквилле, Канада – первое заведение из 50 запланированных Dove Spas в Канаде.

«Концептом Nivea Haus было демократизировать косметические процедуры под брендом Nivea, чтобы сделать spa более доступным для потребителей», сказал Томас Шонен, генеральный директор и создатель концепта Nivea Haus. По словам Шонена, успех Nivea Haus – это предоставление различных spa процедур и массажей по приемлемым ценам.

Эксперты утверждают, что продвижение брендов по уходу за кожей массового потребления в spa сегмент – это очень логичный шаг, поскольку интерес потребителей к этой индустрии стремительно растёт. «Изначально в spa сегменте присутствовали только престижные бренды, а теперь массовые бренды начинают отвоёвывать свои позиции», говорит Сьюзи Эллис, генеральный директор SpaFinder. «Это тенденция, на которую потребители смотрят очень положительно. На spa арене появился такой бренд как Nivea, которому потребители доверяют, а это только способствует тому, что всё больше и больше потребителей обращают внимание на spa центры».

«Для брендов массового потребления, преимуществом продвижения в spa сегмент является то, что для них открывается новый канал дистрибьюции и расширяется предложение продукции бренда», говорит Марк Вутке, глава Wuttke Group.

Фэй Чэппл, генеральный директор Dove Spa Canada, говорит, что Dove Spas будут расположены в оживлённых загородных районах. Спектр услуг будет основан на «Истинной красоте», успешной маркетинговой компании бренда. «Мы хотим создать такую атмосферу, в которой каждая женщина будет чувствовать себя комфортно», говорит Чэппл, добавляя, что в продажу поступит линия Dove Spa Professional.

Spa центры также могут быть мощным маркетинговым инструментом. «Для Nivea, концепт магазина-салона – это не канал дистрибьюции, а коммуникационный инструмент, основанный на услугах», говорит Шонен. «Для нас это возможность сменить виртуальную коммуникацию, такую как печатная и телевизионная компании, на реальную с реальными людьми».

Источник: Новости мировых брендов на Cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру