Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1905

Реклама



tony moly



Косметику по официальной классификации к товарам первой необходимости не относят. Можно и без нее ведь прожить. Но какая же настоящая женщина с этим согласится! Да она откажет себе во всем, но пойдет и купит очередной крем или помаду, и нисколько жалеть при этом не будет. Косметика – это наше все, и в первую очередь средство достижения психологического комфорта.
По данным маркетинговых исследований, более половины российских женщин предпочитают импортную декоративную косметику, а вот в сегменте уходной косметики картина совершенно иная. Оказывается, мы выбираем российские кремы и лосьоны гораздо чаще, чем зарубежные. Покупаем средства концерна «Калина», «Невскую косметику» и продукцию под маркой «Свобода». Эти три фирмы названы здесь далеко не случайно. Их можно назвать оплотом всей косметической промышленности России. Дело в том, что они узнаваемы из поколения в поколение. Например, косметическое объединение «Свобода» в 2008 году отмечает свое 165-летие! Кто-то фыркнет с пренебрежением, дескать, что «Свобода» по сравнению с Vichy… Однако давайте разбираться.

Из истории

«Свобода» отличается уже тем, что это была ПЕРВАЯ в России парфюмерно-косметическая фабрика. В 1843 году купец с многозначительным именем Альфонс Ралле основал производство дорогой косметики – духов, помады, одеколонов, мыла. Разработкой рецептуры занимались лучшие мастера своего времени, приглашенные из Франции и Италии. В конце XIX века продукция товарищества «Ралле и Ко» вышла на качественно новый уровень и поставлялась даже в императорские покои.
До 1917 года всё шло замечательно – производство расширялось, участие в выставках оборачивалось высшими наградами. После печальных событий 1917 года товарищество «Ралле и Ко» стало именоваться «Государственный мыловаренный завод №4», и только в начале 20-х годов фабрика получила привычное для нас название «Свобода». В предвоенное время ассортимент был достаточно большой, выпускалось мыло, кремы, средства для бритья, зубные порошки. Во время Великой Отечественной войны предприятие с утроенной силой производило мыло, глицерин, горючие смеси и взрывчатые вещества.
В послевоенные годы и почти до настоящего времени продукция под маркой «Свобода» была поистине народной. В день производилось до полумиллиона единиц продукции, которая расходилась не только по Советскому союзу, но и по Европе. Во времена тотального дефицита косметика «Свобода» являлась, наверное, единственной отдушиной для российских женщин.
Нужно отметить, что во все времена качество товаров, сходивших с конвейера этой фабрики, не вызывало сомнений. Продукция четыре раза отмечена Государственным гербом России (еще во времена «Ралле и Ко»), а в последующее время не раз награждалась самыми высокими наградами на отечественных и зарубежных выставках.

День сегодняшний

Сегодня «Свобода» - это крупный производственный комплекс, расположившийся в Савеловском районе Москвы. О масштабах производства говорит количество работников – их более полутора тысяч. Пять специализаций: мыловаренная, глицериновая, тубная, косметическая, производство зубных паст и шампуней.
На фабрике с советских времен произошли коренные изменения. Все есть здесь – и обогащенные витаминами и активными веществами рецептуры, и современные технологии, ничем не уступающие зарубежным. Вот только рядовой потребитель этого не знает. У «Свободы» нет активной рекламной политики. Вот и получается, что покупают продукцию фабрики те, кто помнит ее еще с советских времен, или те, кто совсем не обращает внимания на бренды. Для некоторых важен ценовой критерий – цены на эту косметику в разы меньше, чем на импортную. А вот если бы до потребителя доводили информацию обо всех новинках, о выпуске новых серий и видов продукции…
Под маркой «Свобода» можно купить практически всё из уходной косметики: есть женская, мужская, подростковая и детская. Есть средства для ухода за волосами и телом, краски для волос. Это не считая десятков наименований мыла и зубной пасты.
Самое лучшее и современное для женщин – серии «Диамант», «Деловая женщина», «Зеленый чай», «Молоко и мёд». Элитная серия «Диамант» - это антивозрастная серия для кожи 30+. Серия прошла испытания в Институте красоты г.Москвы, и ее эффективность в борьбе со старением кожи доказана специалистами. Сюда входят:

  • Лифтинг-крем от морщин для сухой и чувствительной кожи;
  • Крем для век;
  • Очищающее молочко + тоник 2 в 1;
  • Шампунь для ослабленных волос;
  • Бальзам-ополаскиватель для ослабленных волос;
  • Нейтральное туалетное мыло с маслом жожоба.

Плюс серия отличается изысканным дизайном.
А если бы я про нее знала, то обязательно попробовала бы новую антистрессовую линию с незамысловатым названием «Деловая женщина». Косметика этой серии создана для нейтрализации негативного воздействия города, для защиты кожи от стресса и старения. Биоактивные компоненты эффективно выводят шлаки и токсины и укрепляют иммунитет кожи. Сюда дополнительно входят антицеллюлитный гель и скраб.
Кстати сказать, серии «Диамант» и «Деловая женщина» собрали все возможные награды высшего качества на всероссийских конкурсах и специализированных выставках. Так что этой продукции можно доверять.
Целый комплекс косметики для ухода за собой буквально до кончиков ногтей – это новая серия WOW!, созданная специально для подростков. Косметика для лица этой линии содержит такие вещества, как женьшень, себорегуляторы, экстракт чистотела, аллантоин. То есть компоненты, направленные на решение проблем кожи именно подросткового периода. И также в этой серии – шампуни, обещающие защиту цвета для волос разного типа.
Мало кто знает, что современная кремообразная краска для волос «Гамма» - это тоже производство фабрики «Свобода». Цветовая палитра насчитывает 25 оттенков. А для тех, кто не желает кардинально менять цвет волос, «Свобода» предлагает оттеночные бальзамы «Гамма Колор».
Но кроме этих новинок, вот уже много лет предприятие продолжает выпускать косметические средства, которые даже наше поколение узнает с детства: зубные пасты «Пародонтол» и «Каримед», кремы «Янтарь», «Геронтол», «Велюр»... А кто не знает бальзам для волос «Балет» в алюминиевом тюбике? Да, кстати, предприятие продолжает выпускать часть продукции все в тех же алюминиевых тюбиках. Да, такого больше нет нигде в мире. Но не будем забывать, что качество того же крема для рук в этом тюбике такое же высокое, как и в золотой баночке. Но у этого крема есть еще преимущество – это его цена. Такой крем могут себе позволить даже самые небогатые люди, а их в нашей стране, к сожалению, много.
Сегодня «Свобода» - это динамично развивающееся акционерное общество, определившее своей миссией обеспечение максимального удовлетворения потребностей.

Осуществляется деловое сотрудничество с лабораториями Франции, Англии, Германии и других стран. И если сама косметика уже много лет не вызывает никаких нареканий, то система ее распространения пока оставляет желать лучшего. Хотя и здесь все меняется в лучшую сторону. Развивается сеть дистрибьюторов, в Москве появилось уже несколько фирменных магазинов косметики «Свобода». А это значит, что, несмотря на засилье заморских Beiersdorf, Eveline, Green Mama, L’Oreal и прочих, наша «Свобода» своих верных покупателей найдет и сохранит

Источник: Статьи на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало213

Подписка на новости

Новости
2018-03-27 14:45:20
KBEE 2018 (Korea Brand & Entertainment Expo)
13-й Фестиваль KBEE* (Korea Brand & Entertainment...
[далее]
2018-02-05 16:57:50
Декоративная косметика - секреты неповторимого образа
Что же такое декоративная косметика и почему сердце женщины при ...
[далее]
2018-01-29 15:15:32
Шарм. Ростов-на-Дону 2018
Выставка «Шарм» – это крупнейшее событие в мире beauty-инду...
[далее]
2018-01-29 15:09:06
Технологии красоты 2018 - профессиональная выставка и фестиваль
Выставка Технологии красоты 2018 проводится c 26 по 28 февра...
[далее]
2018-01-29 14:59:05
Тени для век. Секреты нанесения
Каждая женщина использует декоративную косметику для того, чтобы...
[далее]
2018-01-29 14:49:15
Уход за бровями в домашних условиях. Основные ошибки
Женщины всегда уделяют много внимания своему лицу. Для них это и...
[далее]
2018-01-29 13:52:17
Зимний макияж
Зимой макияж имеет свои особенности, поэтому при его выполнении ...
[далее]
2017-09-13 17:03:12
Чем же отличается татуаж от перманентного макияжа
В данный момент существует огромное количество косметологи...
[далее]
2017-07-13 17:39:20
Лазерная чистка
Любая девушка всегда хочет выглядеть великолепно, и именно л...
[далее]
2017-06-29 16:33:14
Отличия детских солнцезащитных кремов от взрослых
Наступает долгожданное лето. Практически каждый знает, что в...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру