Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Финансовый директор компании Procter&Gamble Йон Моллер, комментируя итоги последних месяцев, отметил, что стратегия предлагать выбор в рамках одной категории товаров оказалась правильной во время экономического кризиса.

«В целом наши рынки растут. В некоторых категориях, которые не относятся к товарам первой необходимости, например, парфюмерии, есть некоторые сложности. Некоторые покупатели действительно перешли на более дешевые товары, но в целом стратегия выбора в рамках одной категории работает», - сообщил Й.Моллер.

По данным компании, за последний месяцы вырос товарооборот в сегменте ухода за волосами, в то время как в категориях парфюмерии и косметики наблюдается некоторый спад.

Специалисты предполагают, что от кризиса больше всего пострадают те компании, чье портфолио состоит из товаров, которые станут для потребителей предметом роскоши, а также те, которые имеют бренды в тех отраслях, где им могут составить конкуренцию небольшие частные компании или бренды супермаркетов. Этот тренд показывает, насколько глубоко зашла рецессия: люди начинают экономить даже на повседневных товарах.

А компания Procter & Gamble в последние годы делала акцент на приобретения предприятий и товарных знаков, специализирующихся именно в верхней ценовой категории. Так в прошлом году был куплен бренд дорогих товаров по уходу за волосами Frederic Fekkai & Co.

Эксперт Уолтер Тодд говорит, что из-за последних приобретений портфолио компании немного сместилось в область товаров роскоши, а не первой необходимости. В этом смысле у Procter & Gamble выигрывает Colgate-Palmolive, так как у нее портфолио смещено в область товаров первой необходимости, а также оно менее подвержено конкуренции со стороны мелких частных компаний.

Еще одной компанией, которой приходится сталкиваться с конкуренцией со стороны частных брендов, эксперты называют Kimberly Clark. Компанией же, которая ведет правильную экономическую политику во время кризиса, эксперты называют Alberto-Culver Co. - владельца бренда недорогих средств по уходу за волосами VO5. Этот производитель получил лучшие результаты, нежели прогнозировали специалисты.

Тем не менее, Procter & Gamble заявляет, что доля рынка компании стабильна. За последние несколько месяцев она выросла в Северной Америке и Западной Европе менее чем на 1%

Источник: Новости компаний на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
2023-09-28 17:27:53
InterCHARM 2023
30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли и б...
[далее]
2021-09-20 17:02:42
InterCHARM 2021
28-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – ...
[далее]
2021-08-06 22:40:19
Официальный сайт Иззи Казино
Играть в рулетку можно по-разному, и все стратегии могут быть ус...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру