Чтобы не потерять покупателей, предпочитающих недорогие продукты, компания L`Oreal планирует переключиться на производство более дешёвой продукции. Как сообщает компания, выпуск недорогой продукции является также одним из способов быть на рынке на шаг впереди.
«L`Oreal Paris является высококачественным брендом массового потребления, и цены на продукцию по уходу за кожей варьируются от 11 до 18 евро. Однако в середине 2009 года мы планируем выпустить увлажняющее средство за 9 евро», объясняет Жан Жак Лебел, президент отдела потребительских товаров.
Серия Garnier продаётся менее интенсивно, чем L`Oreal Paris, и Лебел объявил о планах выпустить серию Garnier Essential, которая будет продаваться по цене примерно 5 евро. Таким образом, в диапазоне компании будет продукция по уходу за кожей, цена которой варьируется от 5 до 250 евро. Как сообщает генеральный директор L`Oreal, Жан Поль Агон, это гарантирует то, что компания не урезает ни один потребительский сегмент.
Кроме того, компания планирует выпускать меньшие размеры продукции люксовых брендов, чтобы привлечь покупателей, способных заплатить максимально возможную цену. «Мы должны убедиться в том, что каждый из наших брендов является доступным», сказал Марк Менесген, президент отдела роскоши.
Менесген привёл в пример запланированный на февраль этого года запуск аромата Viktor & Rolf в миниатюрном объёме 20 мл, который будет продаваться по цене 35 евро, по сравнению с 98 евро за традиционный объём в 100 мл.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru