Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Laurence DumontНеприятный, острый запах – всегда был главным недостатком кремов для депиляции. Но французской компании Laurence Dumont удалось создать крем для удаления волос, который не содержит неприятного запаха.

Компания разработала новую технологию, названную Epil Absorb, которая комбинирует в себе два преимущества: не обладает неприятным запахом и основана на натуральных растительных экстрактах.

Технология Epil Absorb была разработана совместно с другой французской компанией, Laboratoire Phodе – специалистом в обонятельных исследованиях и разработках. Главной целью компаний было разработать крем-депилятор, который пах бы также, как и обычный крем по уходу за кожей.

Используя биотехнологию, две компании разработали мировой патент на технологию, которая основывается на поглощении запаха на молекулярном уровне, фокусируясь на минеральных свойствах в качестве контроля за загрязнением запаха.

Хотя компания не может обнародовать детальную информацию о технологии, она утверждает, что крема-депиляторы, созданные на её основе, являются такими же эффективными, как и обычные крема для удаления волос, за исключением того, что пахнуть они теперь будут как молочко для тела.

Реджис Лилонг, президент компании Laurence Dumont, надеется, что разработка новой серии кремов-депиляторов Miss Epil, основанных на технологии Epil Absorb, в значительной степени увеличит прибыль компании.

«Кроме французского рынка, мы также планируем выпустить продукт в Японии, где у нас уже имеется своё представительство», сказал Лилонг. «Кроме того, мы также планируем выпустить продукт на рынок США, а что касается Европы, то мы нацелены на рынок Бельгии. В дальнейшем в наши планы входит запуск серии Miss Epil в Великобритании и Германии».

Как сообщает Лилонг, целевой аудиторией серии Miss Epil является потребители в возрасте от 18 до 25 лет, поскольку продукт подходит под динамичный образ жизни данной категории потребителей.

Источник: Косметика и уход на Cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру