Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1907

Реклама



tony moly



На семинаре, организованном BeautyFull Club в Париже 11 февраля, участники рынка обсудили положение и перспективы парфюмерно-косметической отрасли. Мероприятие презентовали представитель Beyond Beauty Mag Сабин Шаббер и представитель Premium Beauty News Жан-Ив Буржуа.

На семинаре Натали Дюран из Yves saint-Lauren Parfums высказала мнение, что индустрия не смогла вовремя отреагировать на изменившиеся в связи с экономическим кризисом запросы общества, когда начали падать продажи товаров, которые до этого динамично росли.

«Произошла эволюция понятия роскошь. Для нового поколения это не столько объект, сколько опыт, отношения», - объясняет Н.Дюран.

Жоэль Пали из Clarins Fragrance Group считает, что частично причина падения продаж заключается в том, что продавцы, которые непосредственно работают с покупателями, не были готовы к новым условиям.

А вот директор International Luxury Purchases Тибо Понрой считает, что рынок стагнировал уже с 2007 года, но рост цен не давал этого видеть в денежном выражении. Была также высказана идея, что производители парфюмерии не успевают за инновациями, которые требует рынок. А Вера Струби из Beautyfull Club отметила, что исчезла граница между ценовыми сегментами, и теперь сложно по виду или аромату определить, какой из товаров относится к престижному сектору, а какой – к масс-маркету. Участники согласились, что наиболее привлекательным для производителей выглядит средний ценовой сегмент, однако нишевые бренды показали, что можно продавать и дорогую продукцию, при условии, что она высокоспецифична. Единственное, что может оправдать высокую стоимость, это инновации – считает Т.Понрой.

По его мнению, пришло время немного абстрагироваться от повседневной работы, сесть и обдумать ситуацию, так как именно верный анализ позволит выйти в лидеры в данных условиях.

Генеральный директор RPC Beauté Жеральд Мартинез считает, что брендам нужно выделяться среди массы, в том числе и упаковкой. Иногда в плане инноваций в этой сфере производители косметики требуют нереального: уменьшить издержки и время вывода на рынок. Однако новое – это всегда риск, и чем ближе упаковка к традиционной, тем он меньше, отмечает специалист, поэтому компании-изготовители парфюмерии и косметики склоняются к тривиальным решениям.

Представители косметической ндустрии сошлись во мнении, что пытаться выпустить “сырой” товар не стоит, лучше потерять во времени, доведя его до ума, чем потерять в репутации, выпустив товар не самого лучшего качества. Ж.Пали рассказал, что в упаковке набирает обороты тенденция традиционного “медленного дизайна” по аналогии с итальянским движением “медленной еды” (в противоположность фаст-фуду). Он предполагает, что помочь в выборе могут ритэйлеры, заказывая косметику с тем дизайном, который привлекателен для покупателя и подсказывая производителям, что стоит изменить

Источник: События на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало225

Подписка на новости

Новости
2021-09-20 17:02:42
InterCHARM 2021
28-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – ...
[далее]
2021-08-06 22:40:19
Официальный сайт Иззи Казино
Играть в рулетку можно по-разному, и все стратегии могут быть ус...
[далее]
2018-03-27 14:45:20
KBEE 2018 (Korea Brand & Entertainment Expo)
13-й Фестиваль KBEE* (Korea Brand & Entertainment...
[далее]
2018-02-05 16:57:50
Декоративная косметика - секреты неповторимого образа
Что же такое декоративная косметика и почему сердце женщины при ...
[далее]
2018-01-29 15:15:32
Шарм. Ростов-на-Дону 2018
Выставка «Шарм» – это крупнейшее событие в мире beauty-инду...
[далее]
2018-01-29 15:09:06
Технологии красоты 2018 - профессиональная выставка и фестиваль
Выставка Технологии красоты 2018 проводится c 26 по 28 февра...
[далее]
2018-01-29 14:59:05
Тени для век. Секреты нанесения
Каждая женщина использует декоративную косметику для того, чтобы...
[далее]
2018-01-29 14:49:15
Уход за бровями в домашних условиях. Основные ошибки
Женщины всегда уделяют много внимания своему лицу. Для них это и...
[далее]
2018-01-29 13:52:17
Зимний макияж
Зимой макияж имеет свои особенности, поэтому при его выполнении ...
[далее]
2017-09-13 17:03:12
Чем же отличается татуаж от перманентного макияжа
В данный момент существует огромное количество косметологи...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру