Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1908

Реклама



tony moly



В США будет расти спрос на омолаживающую косметику. В недавнем отчете маркетинговой компании Freedonia Group прогнозируется, что к 2012 году продажи этого вида средств в США составят 8.2 млрд. долларов. Причина этого — старение населения и культ молодости, который насаждается в западном обществе. Для эффективного продвижения этой группы товаров необходимо применение инноваций и новых маркетинговых технологий.

«По причине озабоченности американцев красивой внешностью, сегмент омолаживающих средств в космецевтике будет расширяться. Интересно, что это будет происходить за счет притока более молодых женщин, так как теперь американки все раньше начинают пользоваться антивозрастными средствами», - говорится в отчете.

Что касается факторов, которые могут замедлить рост на этом рынке, то это растущее ценовое давление, доступность инновационных ингредиентов и продуктов. Так на рынок космецевтики давят, в первую очередь, сети супермаркетов, которые начинают выпускать недорогую косметику под собственными брендами, а также новые технологии омоложения (лазерная шлифовка, косметическая хиругия).

В 2008 году мировые продажи антивозрастной и питательной косметики в мире составили 17.7 млрд. долларов, подсчитали эксперты Euromonitor. К 2013 году этот сегмент вырастет до 22.1 млрд. долларов. Лидером сегмента антивозрастной/питательной косметикой является американская компания Avon Products, которая в прошлом году имела продажи в 1.16 млрд. долларов. Второе место занимает Procter & Gamble благодаря линии средств Olay. Следом идут бренды L`Oreal - L`Oreal Dermo-Expertise (935 млн. долларов) и Lancome (557 млн. долларов), а также бренд компании Beiersdorf - Nivea Visage/Vital (739 млн. долларов).

«На мировом косметическом рынке омолаживающие средства составляют около 23% средств. Продажи этой косметики растут быстрее любого другого сегмента», - говорится в отчете.

Больше всего антивозрастных средств продается в Западной Европе и Северной Америке. Причина этому — демографическая ситуация. Однако в последние годы огромными темпами растут продажи этих средств в Бразилии, России, Индии и Китае. Средний рост в этих странах в 2008 году составил 22%, в мире в целом — 13%. В 2008 году на Бразилию, Россию, Индию и Китай приходится пятая часть мировых продаж омолаживающей косметики.

«Антивозрастная продукция становится все более специализированная. Именно это является основной причиной бурного роста в сегменте. Если раньше производители ориентировались на женщин после 30 или после 40, то теперь на полках магазинов можно найти омолаживающие кремы для мужчин, профилактические средства для 20-летних», - говорится в отчете.

Средства по уходу за кожей к 2012 году будут занимать 63% рынка космецевтики. Это товары против старения, акне, вредного влияния ультрафиолета.

На рынок выходит все больше омолаживающей косметики для мужчин, товаров для отдельных частей тела. И такой подход на ура принимается потребителями.

Тем не менее, часто покупатели хотят, чтобы в косметики были определенные ингредиенты. Обычно в антивозрастные средства включаются антиоксиданты, экстракты растений, энзимы, гилауроновая кислота, пептиды, аминокислоты.

Объем рынка косметических ингредиентов США, используемых в космецевтике, в 2012 году достигнет 1.4 млрд. долларов, прогнозируют специалисты

Источник: Косметика на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало239

Подписка на новости

Новости
2021-09-20 17:02:42
InterCHARM 2021
28-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – ...
[далее]
2021-08-06 22:40:19
Официальный сайт Иззи Казино
Играть в рулетку можно по-разному, и все стратегии могут быть ус...
[далее]
2018-03-27 14:45:20
KBEE 2018 (Korea Brand & Entertainment Expo)
13-й Фестиваль KBEE* (Korea Brand & Entertainment...
[далее]
2018-02-05 16:57:50
Декоративная косметика - секреты неповторимого образа
Что же такое декоративная косметика и почему сердце женщины при ...
[далее]
2018-01-29 15:15:32
Шарм. Ростов-на-Дону 2018
Выставка «Шарм» – это крупнейшее событие в мире beauty-инду...
[далее]
2018-01-29 15:09:06
Технологии красоты 2018 - профессиональная выставка и фестиваль
Выставка Технологии красоты 2018 проводится c 26 по 28 февра...
[далее]
2018-01-29 14:59:05
Тени для век. Секреты нанесения
Каждая женщина использует декоративную косметику для того, чтобы...
[далее]
2018-01-29 14:49:15
Уход за бровями в домашних условиях. Основные ошибки
Женщины всегда уделяют много внимания своему лицу. Для них это и...
[далее]
2018-01-29 13:52:17
Зимний макияж
Зимой макияж имеет свои особенности, поэтому при его выполнении ...
[далее]
2017-09-13 17:03:12
Чем же отличается татуаж от перманентного макияжа
В данный момент существует огромное количество косметологи...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру