Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



Согласно последним данным маркетинговой компании NPD Group, с каждым годом всё больше девочек пользуются декоративной косметикой. Если в 2007 году тушью красились 10% малышек в возрасте 8-12 лет, карандашом для глаз – 9%, а помадой – 10%, то уже в 2009 году эти показатели были 18%, 15% и 15% соответственно. При этом 66% опрошенных девочек берут пример со взрослого члена семьи или подруги дома.

«Девочки не таятся. Они ходят с мамами за покупками, берут деньги на косметику из семейного кошелька. Это становится своего рода семейной традицией», - говорит аналитик NPD Group Карен Грант (Karen Grant).

А вот эксперт по косметике Стэйси Малкан (Stacy Malkan), автор книги Not Just a Pretty Face: The Ugly Side of the Beauty Industry винит в сложившейся ситуации косметические компании, которые проводят агрессивные рекламные кампании, нацеленные на детей.

«Сейчас на малышек оказывается беспрецедентное давление: им предлагают выглядеть старше. Это касается не только журналов и телевидения, но и сериалов типа «90210». Девушки, которые по идее ходят в 10-ый или 11-ый класс выглядят лет на 25», - констатирует С.Малкан.

Согласно недавним исследованиям учёных, ранее увлечение товарами для красоты может оказаться опасным для здоровья. Специалисты проверили состояние девочек до 10 лет, у которых уже наступила половая зрелость. Выяснилось, что в их крови высок уровень так называемых «гормональных разрушителей» - веществ, которые воздействуют на рецепторы гормонов. Учёные полагают, что эти соединения могли попасть в неокрепший детский организм через декоративную косметику или лаки для ногтей.

Но производители заявляют, что они виноваты только в одном: чуткой реакции на спрос. «Примерно треть девочек в возрасте 14-17 лет пользуются основой под макияж, чуть больше применяют тушь и блеск для губ. Мы специально не проводим никакой рекламной кампании, ориентированной на девочек младше 13 лет. И вся косметика, предназначенная для младшего поколения, создана по особым рецептурам с соблюдением повышенных требований безопасности», - говорит один из директоров Neutrogena Кара Робинсон (Cara Robinson).

Источник: Косметические и парфюмерные новости на www.cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру