Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1911

Реклама



корейская косметика



MediaRevolution.Ru уже рассказывала о кампании нового мужского аромата «AXE Шокомен – Dark temptation» («Темное искушение»), которую проводил в Рунете концерн Unilever. Для интернет-кампании нового аромата были задействованы нестандартные форматы размещения рекламы, что вообще характерно для бренда AXE. В частности - спецпроект с сайтом интернет-знакомств 24open.ru.

Уникальность спецпроекта с 24open.ru заключалась в том, что основные элементы сайта были брендированы в цвета рекламодателя (темный шоколад). Все элементы рекламируемого бренда при этом были гармонично вписаны в структуру сайта и выполнены в одном стиле, а также несли единое смысловое сообщение (девушкам нравится шоколад, особенно если этот шоколад – мужчина).

К примеру, в разделе 24open.ru, где представлены фотографии мужчин, желающих найти себе подругу, каждое изображение сопровождал рисунок нового AXE и заголовок "Самые-самые парни". В случае, если фотография увеличивалась заинтересованной стороной, ее сопровождало изображение взволнованной девушки с испачканными шоколадом губами. Кроме того, наверху сайта был размещен баннер, призывающий посетителей сайта знакомств использовать магию шоколада, чтобы найти себе партнера.

В результате на сайте была создана уникальная визуальная среда для восприятия пользователем образа бренда AXE. «Сайт 24open.ru дает возможность рекламодателю сделать так, чтобы с брендом у целевой аудитории ассоциировались такие ценные категории, как время, знакомства, отношения», - подчеркивают авторы проекта.

По их словам, размещение AXE именно на сайте знакомств было выбрано не случайно: «Особенность пользовательской среды сайта знакомств заключается в том, что аудитория, присутствующая на страницах ресурса, изначально расслаблена и более восприимчива к информации на подсознательном уровне».

CPM для баннера 800*90 в рамках спецпроекта составлял 48 рублей, CPM этого же баннера в растяжке - 50 рублей. При этом при размещении спецпроекта заказчик (в этом случае - концерн Unilever) получает как стандартное размещение баннеров, так и широкое брендирование. В рамках кампании AXE, рекламных материалов с обратной интерактивной связью было показано около 25 млн раз, - подчеркивают в 24open.ru.

По данным авторов проекта, среднее время пребывания пользователя на сайте 24open.ru составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией рекламодателю невозможно получить на телевидении, где это не позволит сделать ни эфирное время, ни рекламные бюджеты большинства рекламодателей.

Но что еще более важно – акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Хотя отзывы были разные (некоторым пользователям не понравились темные цвета, в которые был окрашен сайт), для рекламодателя было особенно ценно то, что акция получила огромный резонанс в блогах сайта. Этого невозможно было добиться простым размещением баннеров. Многие пользователи-мужчины писали также и о том, что немедленно купят продукцию AXE и будут проверять ее эффект на девушках. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE. Причем, активность аудитории не ограничивалась упоминаниями в блогах. Многие пользователи писали и звонили в службу поддержки сайта, и высказывали свое мнение по поводу нового дизайна.

 

В дальнейшем спецпроект планируется сделать более интерактивным, возможно, это будут игры или конкурсы, - не исключают представители 24open.ru.

Источник: MediaRevolution


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало252

Подписка на новости

Новости
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
2023-09-28 17:27:53
InterCHARM 2023
30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли и б...
[далее]
2021-09-20 17:02:42
InterCHARM 2021
28-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – ...
[далее]
2021-08-06 22:40:19
Официальный сайт Иззи Казино
Играть в рулетку можно по-разному, и все стратегии могут быть ус...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру