Продажи косметической компании Shiseido во втором квартале упали на 5,4% до 164,1 млрд. йен, при этом снижение товарооборота на родном японском рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 9,3% - до 98 млн. йен. За пределами Страны восходящего Солнца ситуация несколько лучше: так в Азии продажи в сравнении с апрелем-июнем увеличились на 7%, немного повысился товарооборот в Европе. А вот в США косметика Shiseido продавалась несколько хуже, чем в прошлом году.
В не самых выдающихся результатах квартала руководство компании винит обострившуюся конкуренцию и уменьшение покупательской способности людей. В дальнейшем компания намерена придавать большее значение экспорту.
Операционная прибыль Shiseido во втором квартале снизилась на 21,2% по причине повышения цен на сырье. Чистая прибыль возросла на 406,3% до 10,26 млрд. йен из-за изменений в налогообложении.