Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1898

Реклама



tony moly


Логотип: Тип компании: Производитель

Вид распространения
Дистрибьютор
Оптовик
Интернет магазин
Русское написание
Форма собственности:  
Название:  Салонная косметика
 
Английское написание
Форма собственности:   
Название:  Salon Cosmetics
 
Телефоны:
+74952447274
+74951020526приём заказов
+74957860166семинары
+74952447284
Факсы:
+74952447274
+74952447284
Сайт:
www.cosmetika.ru
Электронная почта:
info@cosmetika.ru 
reklama@cosmetika.ru  реклама
center@cosmetika.ru учебный центр
ishop@cosmetika.ru  отдел интернет-заказов
supply@cosmetika.ru отдел снабжения
 
Описание:
Компания «Салонная косметика» была образована в 1994 году Московским Институтом Красоты. При создании препаратов наиболее эффективные, проверенные десятилетиями рецептуры института были положены в основу разработок с учетом современных технологий, сырья и оборудования. Сегодня, спустя 12 лет, в арсенале компании, ставшей лидером российского профессионального рынка — косметическая фабрика, оснащенная современным итальянским оборудованием, стильная упаковка, лучшее российское и зарубежное сырье, уникальные технологии и новейшие методики процедур. В ассортименте — 9 линий, охватывающих весь спектр косметических процедур: профессиональная, аппаратная линия, программа коррекции целлюлита, программа химического пилинга, линия твердофазных технологий, ухода за телом, фотозащиты, межкурсового домашнего ухода и комплексы интенсивных процедур. Более 1400 салонов красоты и медицинских центров выбрали эти линии для работы. Компания имеет необходимые сертификаты соответствия обязательной и добровольной систем сертификации.

Пройдя 12-летний путь, компания «Салонная косметика», стала лидером отечественного профессионального косметического производства. В ее в арсенале - фабрика, оснащенная современным итальянским оборудованием, стильная упаковка, лучшее российское и зарубежное сырье, комплексные программы обучения специалистов, уникальные технологии и новейшие методики процедур, уютный офис в центре Москвы.

Не будучи обремененной необходимостью «делать объем» для масс-маркета, компания может позволить себе наращивать ассортимент (сегодня уже около 300 позиций), мобильно реагировать на новые потребности клиентов и рынка. Можно не сомневаться в том, что российские косметологи особенные: они всегда в курсе всех мировых тенденций, новых подходов к технологиям, процедурам и препаратам. Поэтому они предъявляют самые высокие требования к косметическим средствам, стимулируя нас к постоянному поиску и созданию новых препаратов выраженной коррекции. Потребители хотят, чтобы косметика не только сохраняла кожу "в хорошем состоянии", но и устраняла морщины и пигментные пятна, решала проблемы себореи, акне, купероза и др. Для этого, используя накопленные в мировой науке знания о специфике кожи и кожных заболеваниях, наши врачи-дерматологи, химики-технологи, разрабатывают новые препараты выраженного клинического эффекта. Они эффективно применяют такие биологически-активные компоненты как цитомедины, ферменты, белково-пептидные соединения, ДНК, комплексы фруктовых кислот высоких концентраций. Твердофазная косметика на основе наночастиц, а также липосомы, оказывающие выраженное воздействие на обмен в коже, процессы регенерации, причем не по принципу заместительной терапии, а стимуляции выработки действующего начала клетки кожи.

В «Салонной косметике» исповедуется принцип: «Клиент лишь тогда будет оставаться лояльным в своем выборе производителя, пока компания не останавливается в предложениях нового». О динамике обновления может сказать лишь один факт – за полтора года компания выпустила 4! новых линии. Как принимается решение о создании новой линии? Простой пример: расцвет аппаратной косметологии вызвал необходимость создания косметических средств нового поколения, способных плодотворно сотрудничать с электротоком, ультразвуком и другими терапевтическими методиками. В компании мгновенно откликнулись на возникший спрос и разработали целую серию из 17 таких препаратов.

Отдавая должное немаловажной в индустрии красоты имиджевой стороне, линии компании выпущены под названием - « Premium ». В переводе с латинского «Премиум» – одержимость качеством, высший сорт. Уверены, что качество нашей продукции заслуживает такого названия. А в том, что наши женщины достойны только такого качества – мы не сомневались никогда.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что есть салоны, которые работают с нами, а есть салоны, которые о нас еще не знают. И чтобы косметологи не разочаровались в своем выборе, компания ставит своей задачей не просто предложить профессиональный препарат, а предоставить комплексный сервис: косметическое средство в конкретной процедуре с профессиональным обучением и консультацией.


Фотографии
Фотографий пока что нет.
 

Cхема проезда

Россия, <нет>, р-н <нет>, город Москва

Улица: Смоленская-Сенная
Дом: 23/25 офис 120
 
Комментарий:
Индекс 119121

м. Смоленская, напротив МИД, вход в подъезд с Садового кольца справа от Кинотеатра «Стрела»

Режим работы офиса: пн-пт: 10.00-18.00 (без перерыва)


Наши брэнды
Premium

Мы производим следующие товары

Выбрать, где приобрести наш товар


Каталоги, журналы, брошюры




Банковские реквизиты
ОГРН:
ИНН:
КПП:
Юридический адрес:
БИК:
Банк:
Р/с:
Корр. счет:
 
Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало174
 
Менеджеры

Документы

Скидки

Новости компании

У Вас новостей нет.

RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру